Разрешение-на-строительство-Балашиха

Агентство недвижимости «Статус» оказывает юридические услуги по получению разрешения на строительство и ввода частного дома, коттеджа в эксплуатацию, на территории городского округа Балашиха.

Разрешение на строительство для постановки на кадастровый учет самовольно, незаконно построенного частного дома, коттеджа

Разрешение на строительство

Документ, подтверждающий соответствие проекта требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории в случае строительства, реконструкции частного дома, коттеджа.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта частного дома, коттеджа в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие объекта градостроительному плану земельного участка и проектной документации. 

Недавнее изменение законодательство, существенно усложнило оформление прав собственности на самовольно возведенные частные дома, коттеджи. Ранее данная процедура было довольно проста, благодаря так называемой «Дачной амнистии». Достаточно было предоставить правоустанавливающий документ на земельный участок и декларацию на возведенное строение и право собственности оформлено.

Теперь же, законодатель внес изменение в закон «О кадастре», тем самым полностью уничтожил «Дачную амнистию», которая юридически действует, но практически не осуществима.

Для оформления прав собственности на самовольно возведенные частные дома, коттеджи требуется обязательная постановка на кадастровый учет, а данная процедура возможно лишь при наличии разрешения на строительство, чего ранее не требовалось.

Таким образом, для надлежащего оформления прав собственности на самовольно возведенные частные дома, коттеджи, получение разрешения на строительство строго обязательно. Без данного документа, право собственности оформить не удастся!

Агентство недвижимости «Статус» окажет содействие в получении разрешения на строительство и ввода частного дома, коттеджа в эксплуатацию, как предполагаемых к строительству, так и уже построенных. В том числе, поможет узаконить самовольные строения в судебном порядке, в случае отказа органов местного самоуправления в выдаче исходно-разрешительной документации.

Порядок получения разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию в городе Балашиха

Подготовка и выдача разрешений на строительство, а также на ввод объектов в эксплуатацию производится Управлением строительного комплекса Администрации городского округа Балашиха. Прием документов осуществляется в МФЦ г. Балашиха.

Документы для выдачи разрешения на строительство:

  1. Заявление;
  2. Правоустанавливающие документы на земельный участок: документы на собственность или договор аренды;
  3. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
  4. Кадастровый план земельного участка;
  5. Градостроительный план земельного участка;
  6. Материалы, содержащиеся в проектной документации;
  7. пояснительная записка;
  8. схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
  9. схемы, отображающие архитектурные решения:
  10. сведения об инженерном оборудовании;
  11. сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения
  12. проект организации строительства объекта капитального строительства;
  13. проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
  14. Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (при необходимости);
  15. Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (при необходимости).

Документы для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию:Разрешение-на-строительство-дома-коттеджа

  1. Заявление;
  2. Правоустанавливающие документы на земельный участок: документы на собственность или договор аренды;
  3. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;
  4. Кадастровый план земельного участка;
  5. Градостроительный план земельного участка;
  6. Разрешение на строительство;
  7. Акт приемки объекта капитального строительства
  8. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованием технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  9. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, исполнительные поэтажные планы (в электронном виде и на бумажном носителе и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  10. Документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  11. Схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (в виде генплана земельного участка на топографической основе в масштабе 1:500 (электронный и бумажный носитель)
  12. Заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

Требования к материалам топографической съемки территории, на которой расположен земельный участок на бумажном и электронном носителях в масштабах:

  • М 1:500 при площади земельного участка до 1 га;
  • М 1:2000 при площади земельного участка до 10 га;
  • М 1:5000 при площади земельного участка более 10 га в системе координат МСК-50

Актуальность на момент предоставления не более 3 лет.

Территория подготовки топографической съемки должна включать территорию, смежную с заявленным земельным участком и отстоящую от его границ на расстояние не менее чем 50 м.

Документы, необходимые для изготовления градостроительного плана (далее – ГПЗУ):

  1. Заявление (в произвольной форме) на выдачу ГПЗУ
  2. Выписка из ЕГРП на земельный участок и нотариально заверенная копия (или копия с подлинником) договора аренды земельного участка либо иные документы о правах на земельный участок, выданные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", договор об определении порядка пользования земельным участком для земельных участков, предназначенных для ведения индивидуального жилищного строительства, садоводства, дачного хозяйства, при наличии совладельцев.
  3. Выписка из ЕГРП на здания и сооружения (при наличии на земельном участке зданий и сооружений) либо иные документы о правах на объекты недвижимого имущества, выданные  до   введения   в   действие   Федерального   закона    от   21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
  4. Материалы действующей топографической съемки земельного участка на бумажном и электронном носителях в масштабе М 1:500.
  5. Кадастровая выписка о земельном участке в объеме разделов КВ.1-КВ.6 в целях определения местоположения объекта в границах земельного участка.
  6. Ситуационный план, дающий представление о местоположении земельного участка в системе застройки города, в масштабе М 1:10000, 1:2000 или 1:5000.
  7. Технический паспорт на все объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии).
  8. Технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
  9. Выписка из ЕГРП и копии учредительных документов - для юридических лиц, копия паспорта - для физических лиц.

Разрешение-на-стоительство-дома-коттеджа-БалашихаЗаявителю выдается постановление об утверждении ГПЗУ, а также первый и второй экземпляры градостроительного плана земельного участка на бумажном носителе (под роспись в графе журнала учета с указанием даты получения). Выдача ГПЗУ заявителю осуществляется по представлении в отдел архитектуры и градостроительства управления строительного комплекса документа, удостоверяющего личность, либо его представителю по доверенности от заявителя, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и документу, удостоверяющему личность.

Третий экземпляр утвержденного ГПЗУ после его регистрации на бумажном и электронном носителях остается в отделе ИОГД для внесения в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности.

Бесплатная консультация юриста по получению разрешения на строительство дома, коттеджа 

Агентство сотрудничает с квалифицированным Адвокатом, который осуществляют бесплатную консультацию клиентов компании. Приходите и мы поможем провести интересующую вас сделку. В случае возникновения сложных, с юридической точки зрения ситуаций, вы получите квалифицированную правовую помощь Адвоката (юриста) бесплатно!

Первая консультация бесплатно!

Доверьтесь профессионалам Агентства недвижимости «Статус» г. Балашиха, в конечном итоге это будет дешевле и быстрее!